Ваш город:

Куртка для мальчика С-748: демисезонная модель с капюшоном как у худи

29.12.2021

Толстовки (они же худи) сейчас на вершине популярности: их носят дети, подростки и взрослые, комбинируют как со спортивной одеждой, так и с деловой, даже надевают под формальные пиджаки. Причём капюшон, обязательная часть толстовки, всегда кладётся поверх куртки — так, чтобы его было видно.

В демисезонной куртке для мальчика С-748 на рост 86–134 см капюшон толстовки уже «встроен» в крой. При желании его можно отстегнуть, и тогда куртка превратится в стёганый «пиджак» с лацканами. Эта трансформация позволяет экспериментировать с образами, сочетать между собой разную одежду, изобретать образы и на прогулку, и в школу, и на праздник.

Куртка для мальчика С-748 — очень универсальный вариант. Почему — объясним в этом обзоре.

 демисезонная куртка для мальчика С-748

Куртка-рубашка

Крой у С-748 рубашечный: когда куртка скроена частично как рубашка, но при этом сохраняет все функции куртки — греет, защищает от ветра и осадков. От рубашки у неё характерные лацканы, фигурный низ и крупные нашивные карманы с клапанами. От куртки — ткань с водоотталкивающими пропитками, утеплитель-синтепух и фигурная стёжка ромбиками.

Куртки-рубашки — «мастхэв» среди подростков, в особенности на весну. Это актуальный тренд в детской демисезонной одежде и удобный крой, который к тому же прекрасно сочетается с худи за счёт характерного рубашечного воротника.

Куртка-рубашка

Воротник как у худи

Капюшон пристёгивается к куртке на воздушные петли и пуговицы. Он настоящий и довольно объёмный, можно носить поверх почти любой шапки. Его можно отстегнуть, если ребёнок планирует надеть под куртку собственное худи и выпустить наружу капюшон. Если же под курткой у него лонгслив, школьный пиджак или свитер, то капюшон так же легко пристёгивается обратно.

Цвет капюшона всегда чёрный, тогда как куртка представлена в ультрамодном терракотовом, чернильном и зелёном цветах. То есть, капюшон может идти тон в тон, а может быть контрастным. Как модно? И так, и так.

демисезонная куртка для мальчика С-748

Стёжка ромбом

Любая фигурная стёжка — тренд сезона.

Стёжка ромбом

Стёжке необязательно быть именно ромбовидной, хотя ромб — самый примечательный и очевидный выбор. Чаще всего стёжку комбинируют именно с куртками в рубашечном стиле, в том числе люксовые бренды одежды, среди которых Ralph Lauren. Этот спортивный кэжуал одновременно выглядит легко и стильно: то есть, такие куртки хорошо выглядят с кроссовками и джинсами, с ботинками, со школьными брюками и туфлями. Именно поэтому куртка универсальна — и пойдёт любому ребёнку.

Идеально для весны

Большинство родителей тренды интересуют куда меньше, чем функциональность детской верхней одежды. Куртка для мальчика С-748 изготавливается с соблюдением всех норм, она идеально подходит для весны:

В этой куртке приятно гулять и играть, она защитит от весеннего дождя и сохранит тепло. Её можно носить даже прохладными летними вечерами. Тем более, что её спокойный спорт-кэжуал стиль сочетается практически с любыми образами.

демисезонная куртка для мальчика С-748

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Онлайн-кассы для магазинов детской одежды
14.09.2018

Наверное, ещё только ленивый не написал про онлайн-кассы, но таковы реалии. Онлайн-кассы обязан использовать в своей работе весь российский розничный бизнес, в том числе и магазины детской одежды. Причем это касается как онлайн-продаж, так и офлайн.

Мембранный пуховик: обзор костюма для мальчика З1-013/ЗС1-014
15.07.2023

Многие родители выбирают для своих детей на зиму утепленные костюмы — сочетание куртки и высокого полукомбинезона на бретелях. В зимней коллекции G’n’K представлен костюм для мальчика З1-013/ЗС1-014 из прочной мембранной ткани и с натуральным пухом в качестве наполнителя.

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей
24.03.2017

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.