Ваш город:

​Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]

22.01.2018

спад продаж

Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.

Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.

Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.

Прослушайте запись вебинара:

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Зачем нужен портрет покупателя? И как его определить?
04.08.2020

У продукта может несколько портретов, сегодня мы будем собирать портрет покупателя детской верхней одежды. Портрет покупателя составляется «очеловеченный», т.е. к нему применяются все черты, которые присущи человеку.

Тренд весны: эко-мех! Обзор меховой куртки для девочки С-805 из новой коллекции G’n’K
15.11.2022

Рады представить новую весеннюю коллекцию детской верхней одежды от G’n’K! К весне 2023 года мы предлагаем много новинок, совершенно уникальных и неповторимых моделей, которые полностью отражают мировые тренды.

Мех, неотличимый от натурального: обзор демисезонной куртки для девочки С-844
19.02.2024

Тренд весны 2024 — укороченные шубы из эко-меха, которые хорошо подойдут и на выход, и для повседневной жизни. Представляем куртку для девочки С-844 из новой коллекции демисезонной верхней одежды от G’n’K! Рассказываем, что в ней такого особенного, и какой мех мы использовали для этого изделия.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.