Ваш город:

Технология изготовления детской верхней одежды – «теплый шов».

28.03.2018

Производство детской одежды в современном мире – это высокотехнологический процесс, при котором используются разные методы обработки изделий, стремясь сделать одежду максимально комфортной и теплой.

К таким производственным методам изготовления верхней одежды относится технология «тёплый шов».

«Тёплые шов» - сложная технология производства пуховых изделий, исключающая тепловые потери в районе швов. Внешняя и внутренняя ткани не сшиваются вместе, а соединяются специальной промежуточной лентой. Одежда, изготовленная с применением этой технологии, намного теплее изделий с обычными сквозными швами. В ней комфортно даже при температуре до -40 градусов.

теплый шов


При этом такие изделия тоньше и легче, потому что в них нет дополнительных слоев утеплителя – для изделий с «теплым швом» это не нужно. Поэтому толщина утеплителя не всегда говорит о теплозащитных свойствах изделия. Важнее знать с применением, каких технологий изготовлена модель.

Изделия, изготовленные по технологии «теплый шов» отлично подходят для детской пуховой одежды или одежды для экстремальных погодных условий.

В изделиях GnK технология «теплый шов» активно используется при конструировании и производстве изделий.

Посмотрите это видео:

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Особенности работы с товарами для новорожденных
13.11.2017

Все игроки рынка знают: чтобы успешно продавать свои товары, необходимо удовлетворять желания покупателей. А какие потребности у покупателей детских магазинов? Чем недовольны потребители?

Что такое GnK
03.12.2014

Исследования показывают, что благоприятные условия для создания детских брэндов возникают с ростом уровня жизни. Если уровень доходов в обществе(регионе, городе, районе) низкий, то дети потребляют те же продукты, что и взрослые.

​Как изменилось поведение потребителей в 2017 году? Успешные стратегии работы на рынке детской одежды
18.08.2017

По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.